Дико бесит при общении по телефону

Моменты, которые нереально бесят при общении с людьми по телефону.


Дико бесит при общении по телефону

Когда телефонный этикет не знаком

Вообще при общении по телефону люди совершают много чего такого, что в жизни считается недопустимым.
Лица собеседника не видно и потому многие вещи сделать проще.

Мелких проявлений невежливого поведения, когда мы просто не задумываемся о реакции собеседника, хватает у каждого.
Не хотел, но так вышло…
Однако сейчас про крайне распространенные моменты, которые просто сводят с ума.

Обещать перезвонить и не перезванивать

После появления на смартфонах функции автоответа на звонок с заранее записанным сообщением типа «Сейчас занят — перезвоню позже» люди стали постоянно обещать перезвонить через 10 минут и… не перезванивать.

Когда это иногда…
Ну… ладно… забыл человек.
Но есть люди, которые в принципе никогда не перезванивают, а всех кормят обещаниями перезвонить.
Через 10 минут.

Почему не перезвонил?
А 10 минут еще не прошли.
И не важно сколько часов назад он обещал перенабрать.

Такой с виду безобидный пофигизм заставляет бегать за человеком большое количество людей, и вызывает не просто неприязнь — бешенство.

Причем человек ведет себя не только в каких-то кризисных ситуациях, а по жизни.
Даже когда он видит звонок от человека, который будет звонить только по важному вопросу.
Вывод: да ему просто на всех плевать.

Человек не дает ответа и прячется

Другая похожая — но на самом деле другая — категория людей не считает нужным ответить на вопрос что-то конкретное и просто прячется.
Т.е. звонишь с целью выяснить какой-то вопрос, а он не берет трубку и никак не отвечает.
Или отписывается стандартными «Сейчас занят».

Ну ладно, дай ты отрицательный ответ.
Или скажи, что решение будет через год, а может после дождичка в четверг.
И ведь речь не про случаи, когда он денег вам должен.
Просто рядовое уточнение, на которое нужен конкретный ответ.
Но нет — они просто динамят и вынуждают за ними бегать, чтобы добиться какого-то результата.

Им сложно сказать что-то конкретное или отказать?
Ведь кто-то может строить какие-то планы в зависимости от отрицательного/положительного/нейтрального ответа.

Такие не ценят ни свое, ни чужое время.
А в итоге впустую сжигается и их, и наше время.

С этими людьми лучше не вести дела

Пишу и представляю вполне конкретных людей, для которых описанное норма.
По моим наблюдениям для таких людей характерны необязательность и неуважение к собеседникам.

Даже нельзя сказать, что они повышают самооценку, когда выводят других из себя.
Им просто наплевать.
И по возможности с ними лучше не вести дела.

Потому что никогда не знаете — когда еще и в какой ситуации им тоже будет на вас наплевать.

Comsilex
Тверь, Россия
® all rights reserved

Об авторе Alex

На каждой горной вершине ты оказываешься над пропастью
(с) Станислав Ежи Лец
Закладка Постоянная ссылка.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии