Анализ вакансии «Ведущий маркетолог» в С-Пб

Анализ вакансии «Ведущий маркетолог» для компании из Санкт-Петербурга.
Что требуется от современного маркетолога для работы в столичной компании?


Анализ вакансии "Ведущий маркетолог" в С-Пб

Требования к ведущему маркетологу

На Хэдхантере попалась на глаза вакансия «Ведущий маркетолог» для компании из Питера.
Вакансия описана так хорошо, что я не мог пройти мимо.
Я приведу практически все описание без названия компании и свои комментарии.

Цитата: Что потребуется делать

Участвовать в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании

Обеспечивать сбыт услуг в нужном объеме за счет использования широкого спектра маркетинговых инструментов
(чат-боты, таргетинг, контекст, партнерская сеть, активация сарафанного радио, PR, indoor & outdoor реклама, создание и продвижение личного бренда врачей и т.д)

Изучать поведение потребителей, проводить глубинные интервью, customer development, дополнительные исследования на основании которых уже разрабатывать продвижение целевых услуг для выделенных сегментов через их потребности

Осуществлять раскрытие ценностей компании, ее сотрудников и подхода и донести эти ценности по потенциальных партнеров и клиентов

Разрабатывать технические задания для подрядчиков и осуществлять координацию их работы
(уже есть подрядчики по контексту, SMM и SEO, остальных найдем вместе)

Контролировать и анализировать результаты проделанных работ,полученных данных, метрик и делать выводы, на основании которых мы будем корректировать рекламные кампании, действия, подход, сайты, предложение для рынка и т.д.

Разрабатывать и тестировать новые гипотезы
(Прямые эфиры врачей центра, канал на ютюбе итд.)

Координировать составленные контент-планы по всем площадкам в интернете
(яндекс, youtube, instagram, VK, Facebook)

Повышать узнаваемость бренда и доверие к нему

Развивать бренд-концепцию, фирменный стиль и унифицировать все ресурсы компании

Принимать решения и нести ответственность за контент-содержание основных каналов коммуникации
(социальные сети и сайт компании)

Уметь находить и распространять любые информационные поводы по каналам коммуникации
(отзывы, кейсы, мероприятия и пр.)

Управлять репутацией в сети Интернет

Организовывать разработку веб-страниц, лендингов и сайтов

Осуществлять коммуникации со СМИ (digital), лидерами мнений, сообществами, Telegram-каналами

Генерировать креативные идеи, конкурсы, акции и инфоповоды, привлекающие новую и вовлекающие существующую аудиторию

Реализовывать самостоятельно и с помощью существующих специалистов из отдела маркетинга сгенерированные идеи

Координировать действие команды в отношении сгенерированных идей

Цитата: Что нужно для этого иметь, знать и уметь

Иметь амбициозность, ВАЖНО – Данная позиция открыта с перспективой на развитие до «Руководителя отдела маркетинга» по всем 4 направлениям медицинской компании N

Иметь опыт в маркетинговом продвижении компаний минимум 2 года с подтвержденными цифрами и результатами в виде прироста прибыли\оборота

Уметь добиваться результата, быть сфокусированным на результате!

Иметь успешный опыт работы с основными рекламными каналами
(Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads, YouTube, РСЯ, Instagram, VK, TikTok)

Иметь понимание веб-аналитики и умение настраивать цели самостоятельно
(Google Tag Manager, Google Ads, Метрика, SEMrush и других инструментов web-аналитики)

Уметь настраивать и читать аналитику, умение построения отчетов в google data studio, power bi или google sheets

Уметь бережно и эффективно распоряжаться бюджетом

Иметь понимание фундаментальных основ маркетинга, возможность произвести оценку конкурентов, рынка, позиционирования и сделать отстройку

Иметь живой письменный язык.
Уметь коротко и по делу или длинно и метафорично (в зависимости от задачи) выражать свои мысли.
Язык должен быть твоим надежным инструментом работы и творчества.

Иметь желание глубоко погружаться в компанию и ее продукты

Уметь поставить себя на место конечного потребителя, проявить эмпатию

Цитата: Ты отлично впишешься в нашу команду с этими качествами

Страсть к тому, что ты делаешь, и горящие глаза

Смелость в мышлении и действиях

Любовь к людям

Забота и бережливость

Ответственность

Аккуратность, высокие стандарты качества своей работы

Этичное отношение к сотрудникам, клиентам и другим участникам рынка

Цитата: Условия работы

Заработная плата:
от 80 тысяч рублей, формируется из оклада, kpi и бонусов за достигнутые бизнес-показатели

График работы: 9.00 — 18.00
(есть возможность часть времени работать удаленно)

Испытательный срок – 2 месяца

Трудоустройство по ТК РФ

Полная занятость

Цитата: Как у нас проходит процесс найма?

Наша цель – найти не просто сотрудника, а нашего единомышленника.
Того человека, который нам будет подходить на 100%.
С кем мы будем развивать компанию и двигаться к цели.

Поэтому отбор будет серьезный.
Вначале необходимо пройти тест на личностные качества.
Если тест покажет, что Ты действительно «наш человек», мы с удовольствием пригласим тебя на интервью-знакомство.

Многоэтапный отбор дает и тебе и нам гарантию того, что в команде не окажется случайных людей, которые пришли просто отработать свои часы, а мы стремимся к созданию дружной команды единомышленников-профессионалов, где каждый любит свое дело и получает удовольствие от достижения результата.
Очень ждем Ваш отклик.

Комментарии

Что ж… погнали!
Я не могу оценить уровень врачей этой поликлиники, но рекрутер точно крут.
Хотя вероятнее — над текстом вместе с рекрутером работал главный маркетолог компании.

В любом случае мне было приятно прочитать длинный текст описания вакансии.
Профессионалы своего дела явно вложили душу, когда работали над задачей.
Все необходимое четко и корректно отражено.
Отдельно обращу внимание на требования по soft skiis и hard skills.
Действительно интересно.

Правда стоило бы указать контакты — почему-то этого нет.
Скорее забыли. ))
И да — пробелы и знаки препинания не зло.
Но это я так — чтобы докопаться.
😇

Могу позавидовать тем людям, которые работают в такой команде.
Всегда приятно видеть профессионалов своего дела.
Еще выражу искреннее уважение руководителям и собственникам этого проекта.

Программа развития маркетолога

Для людей, которые хотят строить свою карьеру в области маркетинга список требований вакансии — настоящая программа по профессиональному и личностному росту.

Перед вами детально описаны требования к современному маркетологу.
Просто берете по пунктам и восполняете пробелы.
Конечно по пути зацепляя смежные вопросы.

Как видим — ничего сверхъестественного, но большинству есть над чем поработать.
А что-то придется переосмыслить…

Comsilex
Тверь, Россия
® all rights reserved

Об авторе Alex

На каждой горной вершине ты оказываешься над пропастью
(с) Станислав Ежи Лец
Закладка Постоянная ссылка.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии